Оставить заявку

Юзабилити сайта и рекомендации по его улучшению

Юзабилити – это мера удобства и простоты использования сайта. Улучшение юзабилити – важный аспект продвижения сайта, улучшения поведенческих характеристик пользователей (уменьшения процента отказов, увеличения глубины просмотра), роста трафика и увеличения конверсии.

Многолетний опыт работы над качеством и простотой взаимодействия пользователей с различными сайтами позволил нам выделить наиболее важные критерии качественного юзабилити:

  • Быстрота загрузки;
  • Соответствие дизайна сайта актуальным тенденциям в графическом дизайне и визуальных коммуникациях;
  • Читабельность текстов (шрифты, цвет текста, абзацы, заголовки, отсутствие воды и длинных текстовых полотен, грамматика, уникальность, размещение на пространстве страницы);
  • Контент, интуитивно понятный в первые секунды посещения и релевантный запросам пользователей;
  • Удобная система навигации по сайту (постраничная навигация, 1-2х-уровневые рубрики и др.)
  • Наличие карты сайта;
  • Использование инфографики;
  • Сообщения об ошибках, помогающие пользователю разобраться с причиной сбоя в работе;
  • Наличие легко отключаемых подсказок и предупредительных сообщений;
  • Формы заказа и регистрации максимально короткие и простые;
  • Наличие ненавязчивых призывов к действию;
  • Обратная связь;
  • Отзывы клиентов;
  • Адаптация под мобильные устройства.

Улучшая юзабилити, мы заботимся о пользователях вашего сайта:

  • экономим их время,
  • не рассеиваем их внимание,
  • не перегружаем информацией,
  • помогаем найти необходимое.

Перед запуском нового или отредактированного сайта, мы до мелочей продумываем сценарий первичного использования сайта посетителем и тестируем веб-ресурс.