Юзабилити – это мера удобства и простоты использования сайта. Улучшение юзабилити – важный аспект продвижения сайта, улучшения поведенческих характеристик пользователей (уменьшения процента отказов, увеличения глубины просмотра), роста трафика и увеличения конверсии.
Многолетний опыт работы над качеством и простотой взаимодействия пользователей с различными сайтами позволил нам выделить наиболее важные критерии качественного юзабилити:
- Быстрота загрузки;
- Соответствие дизайна сайта актуальным тенденциям в графическом дизайне и визуальных коммуникациях;
- Читабельность текстов (шрифты, цвет текста, абзацы, заголовки, отсутствие воды и длинных текстовых полотен, грамматика, уникальность, размещение на пространстве страницы);
- Контент, интуитивно понятный в первые секунды посещения и релевантный запросам пользователей;
- Удобная система навигации по сайту (постраничная навигация, 1-2х-уровневые рубрики и др.)
- Наличие карты сайта;
- Использование инфографики;
- Сообщения об ошибках, помогающие пользователю разобраться с причиной сбоя в работе;
- Наличие легко отключаемых подсказок и предупредительных сообщений;
- Формы заказа и регистрации максимально короткие и простые;
- Наличие ненавязчивых призывов к действию;
- Обратная связь;
- Отзывы клиентов;
- Адаптация под мобильные устройства.
Улучшая юзабилити, мы заботимся о пользователях вашего сайта:
- экономим их время,
- не рассеиваем их внимание,
- не перегружаем информацией,
- помогаем найти необходимое.
Перед запуском нового или отредактированного сайта, мы до мелочей продумываем сценарий первичного использования сайта посетителем и тестируем веб-ресурс.