Оставить заявку

Установка счётчика Яндекс.Метрика

Согласитесь, что улучшить можно то, что можно измерить. Счётчики как раз для того и устанавливаются на сайт, чтобы повысить его эффективность.

Яндекс.Метрика – это инструмент веб-аналитики для получения данных о количестве посетителей сайта, источниках трафика, глубине просмотра, проценте отказов. Данные предоставляются в виде таблиц, диаграмм, графиков и видеозаписей, на которых можно посмотреть действия посетителей. Счётчик позволяет оценить посещаемость сайта и отдельных страниц, поведенческие характеристики пользователей, изменение конверсии и оценить эффективность рекламы.

Зачем нужен счётчик?

Система веб-аналитики (счётчик) отвечает на важные для развития бизнеса вопросы:

  • Какой источник рекламы более эффективен?
  • Какие ключевые фразы работают, а какие нет?
  • Пользователи из какого региона/страны более активны?
  • Каков портрет целевой аудитории (пол, возраст, социальный статус, интересы)?
  • Откуда приходит больше всего посетителей?
  • Какие материалы наиболее популярны на вашем сайте?
  • Какие корректировки внести в юзабилити и контент?
  • Что приносит больше всего денег?

Как мы устанавливаем счётчик?

  1. создаем учётную запись на Яндексе,
  2. создаем счётчик в Яндекс.Метрике,
  3. указываем основные настройки счётчика (имя счётчика, адрес сайта, дополнительные адреса сайта, часовой пояс, валюта, тайм-аут визита в минутах, а также запись визитов, карты и аналитику форм по необходимости),
  4. указываем дополнительные настройки,
  5. устанавливаем счётчик на сайт,
  6. тестируем счётчик.

На основании данных Яндекс.Метрики наши специалисты составляют отчёты с подробными рекомендациями по корректировке рекламных кампаний, подбору ключевиков, изменению юзабилити сайта.