Согласитесь, что улучшить можно то, что можно измерить. Счётчики как раз для того и устанавливаются на сайт, чтобы повысить его эффективность.
Яндекс.Метрика – это инструмент веб-аналитики для получения данных о количестве посетителей сайта, источниках трафика, глубине просмотра, проценте отказов. Данные предоставляются в виде таблиц, диаграмм, графиков и видеозаписей, на которых можно посмотреть действия посетителей. Счётчик позволяет оценить посещаемость сайта и отдельных страниц, поведенческие характеристики пользователей, изменение конверсии и оценить эффективность рекламы.
Система веб-аналитики (счётчик) отвечает на важные для развития бизнеса вопросы:
На основании данных Яндекс.Метрики наши специалисты составляют отчёты с подробными рекомендациями по корректировке рекламных кампаний, подбору ключевиков, изменению юзабилити сайта.