Оставить заявку

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов в захватываемой нише – важный шаг на пути к успеху.

Многие владельцы бизнеса совершенно напрасно пренебрегают детальным исследованием рынка.

Прежде, чем вкладывать время и деньги в любой рекламный канал для привлечения клиентов, будь то seo-оптимизация, контекстная реклама или SMM, необходимо тщательно проанализировать обстановку, узнать слабые и сильные сторон конкурентов, отследить их методы раскрутки.


Для чего нужен анализ конкурентов?


Анализ конкурентов позволяет определить, как между основными игроками на рынке распределяется трафик.

Современные инструменты анализа сайтов помогают узнать:


  • по каким ключевым словам приходят посетители сайтов, подобных вашему ресурсу;
  • какие методы внешней и внутренней оптимизации используют конкуренты;
  • через какие рекламные каналы и площадки в соцсетях привлекается целевой трафик и насколько эффективно этот трафик аккумулируется в клиентов.

Опираясь на эту информацию, можно лучше спланировать стратегию продвижения.



Как мы анализируем конкурентов?


5 этапов творческого шпионажа:


  1. Находим конкурентов, выявляем явных лидеров в вашей тематической нише в продвигаемом регионе. Так будет понятно, за кем нужно стремиться и кого нужно обогнать в топе выдачи поисковых систем.
  2. Оцениваем позиции страниц конкурентных сайтов в Яндексе. По сниппетам в поиске и контенту страниц можно определить, насколько легко опередить лидеров в выдаче. Где-то в ход пойдет тяжелая артиллерия – внешние ссылки на продвигаемые странички. Где-то будет достаточно легкого вооружения – качественного текста и небольшой оптимизации.
  3. Сравниваем ваши цены с ценами конкурентов. Есть такой немаловажный фактор: заведомо завышенные цены – это причина определенного процента отказов посетителей сайта. Если пользователи могут купить такой же как у вас товар заметно дешевле, они это сделают.
  4. Выявляем рекламные каналы, по которым конкуренты привлекают посетителей на сайт. Особого внимания заслуживает реклама в Яндекс Директ и Google AdWords.
  5. Определяем характер присутствия конкурентов в социальных сетях. Увидев картину взаимодействия пользователей соцсетей с представителями бизнеса, можно сделать вывод, нужна ли вам работа с этим сегментом аудитории.


Разведайте обстановку на поле боя – и вы во всеоружии вступите в битву за топовые места в поисковой выдаче.

Наши аналитики проводят анализ за 5-7 рабочих дней.


Стоимость
Анализ конкурентов
5000 ₽