Анализ конкурентов в захватываемой нише – важный шаг на пути к успеху.
Многие владельцы бизнеса совершенно напрасно пренебрегают детальным исследованием рынка.
Прежде, чем вкладывать время и деньги в любой рекламный канал для привлечения клиентов, будь то seo-оптимизация, контекстная реклама или SMM, необходимо тщательно проанализировать обстановку, узнать слабые и сильные сторон конкурентов, отследить их методы раскрутки.
Для чего нужен анализ конкурентов?
Анализ конкурентов позволяет определить, как между основными игроками на рынке распределяется трафик.
Современные инструменты анализа сайтов помогают узнать:
- по каким ключевым словам приходят посетители сайтов, подобных вашему ресурсу;
- какие методы внешней и внутренней оптимизации используют конкуренты;
- через какие рекламные каналы и площадки в соцсетях привлекается целевой трафик и насколько эффективно этот трафик аккумулируется в клиентов.
Опираясь на эту информацию, можно лучше спланировать стратегию продвижения.
Как мы анализируем конкурентов?
5 этапов творческого шпионажа:
- Находим конкурентов, выявляем явных лидеров в вашей тематической нише в продвигаемом регионе. Так будет понятно, за кем нужно стремиться и кого нужно обогнать в топе выдачи поисковых систем.
- Оцениваем позиции страниц конкурентных сайтов в Яндексе. По сниппетам в поиске и контенту страниц можно определить, насколько легко опередить лидеров в выдаче. Где-то в ход пойдет тяжелая артиллерия – внешние ссылки на продвигаемые странички. Где-то будет достаточно легкого вооружения – качественного текста и небольшой оптимизации.
- Сравниваем ваши цены с ценами конкурентов. Есть такой немаловажный фактор: заведомо завышенные цены – это причина определенного процента отказов посетителей сайта. Если пользователи могут купить такой же как у вас товар заметно дешевле, они это сделают.
- Выявляем рекламные каналы, по которым конкуренты привлекают посетителей на сайт. Особого внимания заслуживает реклама в Яндекс Директ и Google AdWords.
- Определяем характер присутствия конкурентов в социальных сетях. Увидев картину взаимодействия пользователей соцсетей с представителями бизнеса, можно сделать вывод, нужна ли вам работа с этим сегментом аудитории.
Разведайте обстановку на поле боя – и вы во всеоружии вступите в битву за топовые места в поисковой выдаче.
Наши аналитики проводят анализ за 5-7 рабочих дней.
Стоимость
|
Анализ конкурентов
| 5000 ₽
|