Чтобы сделать сайт видимым для поисковых систем и интересным для потенциальных клиентов, нужно поработать над семантикой сайта, то есть собрать семантическое ядро.
Семантическое ядро – это список слов и словосочетаний (ключевиков), которые отражают вид вашей деятельности и тематику сайта, а также отвечают поисковым запросам пользователей по данной теме.
Зачем собирать семантику?
- для формирования контент-плана;
- для разработки и корректировки структуры сайта;
- для выведения сайта в топ-позиции поисковой выдачи;
- для увеличения трафика;
- для проработки рекламных кампаний.
Как мы составляем семантическое ядро?
- Анализируем сферу вашего бизнеса;
- Изучаем ключевые фразы конкурентов;
- Изучаем интересы потенциальных клиентов;
- Составляем список базовых запросов;
- Расширяем семантическое ядро с помощью спецификаторов и хвостов;
- Удаляем неподходящие поисковые фразы;
- Группируем ключевые слова по кластерам;
- Составляем карту релевантности и распределяем ключи по страницам;
- Составляем рекомендации по контент-плану и структуре сайта.
Почему именно мы?
- Для нас важно не оптимизировать ваш ресурс под SEO, но и сделать его интересным и полезным для посетителей.
- Большую часть анализа семантики мы проводим вручную, учитывая все нюансы специфики вашего бизнеса и поведения пользователей.
- Мы не олдскульные оптимизаторы, мы мыслим с позиций бизнесменов и маркетологов.