Целевая аудитория сайта – это пользователи, посетившие ваш сайт с конкретной целью: получить информацию, которую предоставляет ресурс, подписаться на рассылку или приобрести ваш товар/услугу. Они обладают следующими характеристиками, помогающими составить четкий портрет вашей ЦА: пол, возраст, семейный статус, место жительства, образование, профессия, финансовый статус, хобби и др. Именно целевая аудитория, в отличии от побочной, пришедшей на сайт случайно или по смежным с семантическим ядром запросам, может конвертироваться в реальных клиентов.
Каналы поиска и методы привлечения целевой аудитории:
- SEO-оптимизация текстов,
- Контекстная реклама,
- Социальные сети (тематические сообщества, рассылки подписчикам, платная реклама, статус в профиле, реклама на странице пользователя с большим количеством подписчиков по вашей тематике, ведение блога, комментарии со ссылкой на ваш сайт, форумы),
- Доски объявлений (Avito и др.),
- Каталоги,
- Сервисы рассылок,
- Реклама на сторонних ресурсах (другие сайты, чужие рассылки),
- Обмен ссылками с другими сайтами,
- Статья о вашем продукте на стороннем сайте,
- Гостевые посты (статья под тематику ресурса со ссылкой на ваш сайт),
- Баннерные сети,
- Рекомендации друзьям (форма на сайте «Поделись с другом» со ссылкой на ваш сайт),
- Сбор контактов подписчиков сайта,
- Конкурсы на сайте,
- Вирусная реклама (видеоролик, игра, мультфильм, графика),
- Видеоролики на YouTube, RuTube и др.,
- Новостное партнёрство (передача ваших новостных анонсов на сайт новостного сервиса, например, Яндекс-Новости),
- Оффлайн мероприятия по вашей тематике (формируем актуальный перечень),
- Реклама в СМИ (ТВ, радио, печатная пресса).
Наши специалисты выполнят для вас анализ целевой аудитории вашего бизнеса, сформируют портрет ЦА, разработают план продвижения сайта в сети Интернет, проведут мероприятия по увеличению трафика, привлечению и удержанию целевых посетителей.