Оставить заявку

Реклама и продвижение в «Одноклассниках»

Одноклассники» - очень популярная русскоязычная соцсеть, созданная изначально для общения родственников, сослуживцев и одноклассников, но в дальнейшем завоевавшая прочные позиции в качестве канала продвижения товаров и услуг. Ежемесячно соцсеть посещают 50 млн. человек в возрасте от 25 до 45 лет.

Преимущества соцсети «Одноклассники»:

  • Наличие множества сообществ по интересам;
  • Кнопка «Класс» совмещает функции лайка и перепоста;
  • Возможность приглашать не только друзей, в отличие от групп во ВКонтакте;
  • Посетители ОК положительно относятся к конкурсам и опросам;
  • Более платёжеспособная аудитория, чем во ВКонтакте;
  • Большая часть пользователей – женщины, самая мотивированная на покупки часть населения;
  • Стоимость привлечения одного пользователя ниже, чем в ВК;
  • Чёткий контроль за расходованием рекламного бюджета.

Недостатки ОК:

  • Социальная, а не коммерческая ориентированность сети;
  • Скудный функционал для оформления группы;
  • Негативное отношение к группам явно коммерческого характера.

Наша стратегия SMM-продвижения в «Одноклассниках»:

  • оформляем и ведём группу,
  • настраиваем таргетинговую рекламу,
  • размещаем платные посты в тематических группах,
  • работаем с новостным контентом,
  • работаем с рассылкой личных сообщений,
  • вовлекаем пользователей в обсуждения, опросы,
  • проводим конкурсы.

Продвижение в ОК – довольно специфический вид SSM, требующий особых знаний и опыта работы именно в этой соцсети. Но грамотная настройка рекламы и акцент на уникальный контент помогают нам успешно продвигать компании и бренды в этой обширной соцсети.

Мы настраиваем рекламу в социальных сетях:

Настройка рекламы в одной социальной сети — 5 000 ₽
Ведение рекламы в одной социальной сети — 3 000 ₽/месяц
SMM. Ведение группы/аккаунта в одной социальной сети — 10 000 ₽/месяц