Одноклассники» - очень популярная русскоязычная соцсеть, созданная изначально для общения родственников, сослуживцев и одноклассников, но в дальнейшем завоевавшая прочные позиции в качестве канала продвижения товаров и услуг. Ежемесячно соцсеть посещают 50 млн. человек в возрасте от 25 до 45 лет.
Преимущества соцсети «Одноклассники»:
- Наличие множества сообществ по интересам;
- Кнопка «Класс» совмещает функции лайка и перепоста;
- Возможность приглашать не только друзей, в отличие от групп во ВКонтакте;
- Посетители ОК положительно относятся к конкурсам и опросам;
- Более платёжеспособная аудитория, чем во ВКонтакте;
- Большая часть пользователей – женщины, самая мотивированная на покупки часть населения;
- Стоимость привлечения одного пользователя ниже, чем в ВК;
- Чёткий контроль за расходованием рекламного бюджета.
Недостатки ОК:
- Социальная, а не коммерческая ориентированность сети;
- Скудный функционал для оформления группы;
- Негативное отношение к группам явно коммерческого характера.
Наша стратегия SMM-продвижения в «Одноклассниках»:
- оформляем и ведём группу,
- настраиваем таргетинговую рекламу,
- размещаем платные посты в тематических группах,
- работаем с новостным контентом,
- работаем с рассылкой личных сообщений,
- вовлекаем пользователей в обсуждения, опросы,
- проводим конкурсы.
Продвижение в ОК – довольно специфический вид SSM, требующий особых знаний и опыта работы именно в этой соцсети. Но грамотная настройка рекламы и акцент на уникальный контент помогают нам успешно продвигать компании и бренды в этой обширной соцсети.
Мы настраиваем рекламу в социальных сетях:
Настройка рекламы в одной социальной сети — 5 000 ₽
Ведение рекламы в одной социальной сети — 3 000 ₽/месяц
SMM. Ведение группы/аккаунта в одной социальной сети — 10 000 ₽/месяц