В любом бизнесе сайт является мощным инструментом продвижения продукта и увеличения продаж. Но не всегда возможности сайта используются в полной мере, так как веб-ресурс может быть неграмотно разработан, содержать некачественный контент, продвигаться не совсем подходящими методами. Для того, чтобы понять, насколько удачно функционирует сайт, успешно его продвинуть и увеличить прибыль, необходимо провести маркетинговый анализ сайта.
Маркетинговый анализ (аудит) сайта – это комплекс исследований, направленный на изучение поисковых запросов целевой аудитории, конкурентных преимуществ и слабых сторон продукта, продающих характеристик сайта и удобства его использования.
По результатам проведенного аудита мы разрабатываем для вас развернутую программу действий по продвижению продукта, улучшению юзабилити, корректировке контекстной рекламы, доработке программы лояльности и работе с негативными отзывами. Вы получите готовую стратегию продвижения своего веб-ресурса.