Привлечь пользователей на сайт - это только первый шаг на пути к росту конверсии. Важно удержать потенциального клиента и выстроить с ним долгосрочные отношения.
Лояльность клиентов – это приверженность потребителей к вашему веб-ресурсу, продукции, бренду. Высшее проявление лояльности – это повторные покупки и рекомендации друзьям и знакомым. Лояльные клиенты более ценны, чем обычные, так как обеспечивают стабильность продаж, менее восприимчивы к цене товара или услуги и требуют меньших расходов на обслуживание.
Заказывая у нас услугу по повышению лояльности клиентов, на выходе вы получаете:
Мы подходим к повышению клиентской расположенности к вашему веб-ресурсу комплексно, разрабатываем новые и дорабатываем действующие программы лояльности. Для наших клиентов у нас также действует программа лояльности, в рамках которой вы можете получить сертификат на участие в Программе поддержки малого и среднего бизнеса.