Оставить заявку

Повышение лояльности клиентов

Привлечь пользователей на сайт - это только первый шаг на пути к росту конверсии. Важно удержать потенциального клиента и выстроить с ним долгосрочные отношения.
Лояльность клиентов – это приверженность потребителей к вашему веб-ресурсу, продукции, бренду. Высшее проявление лояльности – это повторные покупки и рекомендации друзьям и знакомым. Лояльные клиенты более ценны, чем обычные, так как обеспечивают стабильность продаж, менее восприимчивы к цене товара или услуги и требуют меньших расходов на обслуживание.

Способы повышения лояльности клиентов:

  • Качественный контент,
  • Отзывы клиентов,
  • Мониторинг отзывов и работа с негативными отзывами,
  • Работа с лидерами мнений,
  • Сообщества в соцсетях и на форумах,
  • Формирование адвокатов бренда/продукции,
  • Программы лояльности (бонусы, скидки, розыгрыши призов),
  • Клиентские клубы, дающие членам клуба привилегии и эксклюзивный доступ к информации,
  • Бесплатные продукты (вебинары, электронные книги и др.),
  • Информационные email-рассылки,
  • Поздравительные письма на email (с днём рождения, новым годом, благодарственные письма за положительные отзывы),
  • Нестандартный подход (бумажные поздравительные письма, подарки по почте и др.).

Заказывая у нас услугу по повышению лояльности клиентов, на выходе вы получаете:

  • расчет стоимости привлечения одного постоянного клиента,
  • индивидуальную программу повышения расположенности клиентов,
  • снижение расходов на рекламу,
  • увеличение жизненного цикла покупателя (CLV),
  • рост прибыли.

Программа лояльности от «Департамента сайтов»:

Мы подходим к повышению клиентской расположенности к вашему веб-ресурсу комплексно, разрабатываем новые и дорабатываем действующие программы лояльности. Для наших клиентов у нас также действует программа лояльности, в рамках которой вы можете получить сертификат на участие в Программе поддержки малого и среднего бизнеса