Оставить заявку

Работа с ссылками

Работа с ссылками

Времена, когда для продвижения сайта основополагающую роль играла массовая закупка ссылок на биржах, постепенно уходят в прошлое. Поисковые системы каждый год разрабатывают новые алгоритмы ранжирования сайтов, призванные исключить возможности искусственной накрутки рейтинга. В 2015 году Яндекс запустил алгоритм «Минусинск». Теперь для Google и Яндекс важен не ссылочный вес, а качество и полезность контента для пользователей. Существуют естественные ссылки и SEO-ссылки.

Естественные ссылки – это внешние ссылки на ваш сайт от посетителей, которые посчитали ваш ресурс полезным и интересным и рекомендуют его другим пользователям. Такой метод продвижения требует глубокого понимания потребностей целевой аудитории и серьёзной работы над контентом. Но в конечном итоге естественные ссылки находят положительный отклик со стороны поисковых систем, становятся основой естественного трафика и позволяют завоевать популярность среди пользователей.

SEO-ссылки – ссылки, созданные с единственной целью – обойти алгоритмы поисковиков и искусственным способом повлиять на позиции сайта в поисковой выдаче. В основном они размещаются на нетематических сайтах (например, сайт кондитерской размещает ссылку на юридические услуги) или располагаются среди ссылок на другие тематики. SEO-ссылки ещё называют «покупными» или «продажными». Поисковые системы воспринимают их, как спам. Сюда же относятся намеренно оптимизированные ссылки, то есть ссылки, которыми грешат тексты с большой плотностью ключевых фраз, часто размещённых там, где по смыслу они не нужны.

В реальности раскрутка сайтов с помощью SEO-ссылок не исчезнет мгновенно и будет существовать ещё долго. Задачей SEO в этих условиях является отбор источников с хорошей репутацией, корректное прописывание анкоров и не резкое, а постепенное наращивание ссылочной массы.

Какие ссылки мы используем для продвижения сайта?

  • ссылки с обсуждений на форумах, блогах, сторонних сайтах и соцсетях, которые вписываются в тематику вашего сайта;
  • ссылки с проверенных качественных сайтов, близких по тематике;
  • ссылки с разветвлённой структурой (важно подкреплять ссылки на ваш сайт ещё и другими внешними ссылками).

Почему для продвижения сайта стоит выбрать именно нас?

Во-первых, мы не используем методы псевдооптимизации, что отражаем в договоре на оказание услуг.

Во-вторых, мы всегда в курсе новых алгоритмов поисковых систем.

В-третьих, мы всегда ориентированы на то, чтобы сделать ваш сайт интересным и полезным для пользователей.