Оставить заявку

Установка счётчика Google Analytics

Эффективная стратегия продвижения сайта и рост конверсии во многом зависят от непрерывного сбора статистических данных о работе ресурса и поведении посетителей, а также дальнейшего анализа информации. Тут на помощь приходит web-аналитика. Для получения необходимых данных нужно определиться с задачами и установить счётчик на сайт.

Счётчик, или система веб-аналитики – это ресурс для сбора и анализа информации о посещаемости сайта и действиях посетителей. Существует такие системы web-аналитики, как Google Analytics, Яндекс.Метрика, Liveinternet, Piwik, OpenStat, Рейтинг@Mail.ru, Adobe Analytics, HotLog и др. Один из самых популярных счётчиков – Google Analytics.

Что можно узнать с помощью счётчика Google Analytics?

  • число уникальных посетителей за конкретный период,
  • местонахождение пользователей,
  • наиболее просматриваемые страницы и разделы,
  • источники переходов,
  • ключевые фразы переходов,
  • маршрут пользователя,
  • слабые места на сайте, где происходит отказ от целевого действия,
  • характеристики целевой аудитории (пол, возраст, социальный статус, хобби),
  • каналы трафика конкурентов.

Как установить счётчик Гугл Аналитикс?

  1. Зарегистрироваться на сайте системы;
  2. Указать название аккаунта, сайта и его URL;
  3. Выбрать тематику, часовой пояс;
  4. Получить код отслеживания;
  5. Скорректировать параметры системы отслеживания под нужды сайта: подключить отчёты о поле, возрасте, интересах приоритетных клиентов, внутренних линках, настроить связь с профилем Adwords, указать валюту, настроить фильтры для сужения сбора данных, настроить каналы переходов, разделить источники трафиков на обычные и брендированные,
  6. Добавить счётчик на сайт (через FTP, с помощью плагина, через Google Tag Manager);
  7. Протестировать корректность установки (отчёт об 1 посетителе).

Услуга установки счётчика и анализ отчётов от «Департамента сайтов»

Наши специалисты установят счётчик на ваш сайт и настроят его с учётом специфики вашего бизнеса, выявят причины низкой конверсии и уменьшения трафика, детально проанализируют полученные данные и составят подробные рекомендации по улучшению юзабилити сайта, исправят технические неполадки и скорректируют рекламные кампании.