Яндекс.Директ и Google Adwords – мощные рекламные площадки, каждая из которых может значительно повысить конверсию. Настроив один из сервисов, не стоит отказываться и от возможностей другого. Это поможет усилить конкурентные преимущества вашего бизнеса, охватить новую целевую аудиторию и оптимизировать бюджет. Поэтому перенос рекламной кампании из Директа на Adwords и наоборот – вопрос очень актуальный и требующий знания нюансов работы обеих площадок.
Почему лучше перенести, чем сделать новую кампанию?
Перенос кампаний с одной площадки на другую экономит ваше время и расход средств. Если рекламная кампания на одном из сервисов уже запущена и протестирована, нет смысла создавать похожую кампанию заново на другой площадке. К тому же перенести кампанию всегда дешевле, чем сделать новую.
У каждой площадки свои фишки
Google AdWords и Яндекс.Директ – это все-таки разные площадки: каждая сосвоей аудиторией, особенностями трафика и принципами работы. Мы составили для вас перечень важных моментов, которые нужно учесть:
- Семантика Вордстата лишь частично применима в Ads, поэтому для каждого сервиса нужно будет прорабатывать списки ключевиков
- Разные ограничения по количеству символов, поэтому нужно отредактировать заголовки и тексты объявлений.
- Различия в редактировании текста. Например, в Яндексе применяется не нижнее подчеркивание, а дефис. А знаки восклицания, квадратные скобки, кавычки, символы для обозначения динамической вставкив Google функционируют не так, как в Яндекс-рекламе.
- Отличия в значениях ставок
- НЧ запросы из Яндекс-аккаунта могут существенно снизить эффективность объявлений в AdWords, а плохая репутация объявления ведёт росту стоимости клика, раздуванию бюджета и уменьшает перспективы оптимизации в дальнейшем.
Как это делаем мы?
- Анализируем вашу действующую рекламную кампанию
- Мониторим площадки ваших конкурентов
- Прорабатываем семантику, исходя из особенностей новой площадки
- Экспортируем кампанию
- Корректируем данные для загрузки в новую систему: работаем над минус-словами, меняем ставки у всех ключевиков
- Импортируем кампанию
- Донастраиваем кампанию: удаляем дубли, добавляем расширения, быстрые ссылки, utm-метки к url-адресам в быстрых ссылках и объявлениях
- Тестируем
- Оцениваем конверсию
- Переносим несколько кампаний сразу, если они есть
- Предоставляем отчёт о работе кампании на новом сервисе
Стоимость
|
Стоимость услуги
| 3000 Р |