Оставить заявку

Настройка Google Adwords

GoogleAdwords – это сервис контекстной рекламы в системе Google и на партнёрских сайтах контекстно-медийной сети (КМС). С недавнего времени сервис называется Google Ads. Хотя численность российской аудитории этого поисковика не такая высокая, как у Яндекса, грамотная настройка Adwords может существенно повысить конверсию вашего сайта. 

Для кого подходит реклама в Ads?


Контекстная реклама в Ads подойдёт для бизнеса с коротким циклом принятия решения (такси, маникюр, стоматолог, сантехник и т.п.) или для горячих предложений, когда нужно купить здесь и сейчас. Если ваш сайт хорошо адаптирован для мобильных устройств, то GoogleAdwords будет оптимальным решением, так как Google лидирует среди пользователей мобильных устройств. Ads подходит также для тех, чей рекламный бюджет ограничен. Гугл Адвордс обладает отличительной особенностью – это гендерное разделение аудитории. Поэтому, Ads - для тех, чей бизнес направлен исключительно на женскую (маникюр, косметолог) или на мужскую (рыбалка) части населения. Существенное преимущество этого сервиса – это использование графических изображений в рекламе.

Рекламные блоки в Google Adwords


Существует несколько зон размещения рекламных блоков (РБ) на странице поисковой выдачи:

  • РБ над результатами поиска – это первые 4 объявления в выдаче (самые дорогостоящие и самые кликабельные)
  • РБ под результатами поиска – это последние 3 объявления в выдаче
  • РБ справа от результатов поиска (их может быть около 5-ти)


Как мы это делаем?


Контекстная реклама в GoogleAdwords – это не копия рекламы в Яндекс.Директ. Хотя они и похожи, каждая из них имею свою специфику. «Криво» настроенная рекламная кампания может снизить конверсию сайта. Поэтому выбор сервиса по контекстной рекламе, наиболее подходящего для вашего бизнеса, настройку кампании и её ведение лучше доверить опытному специалисту по контексту.

Настраивая рекламу в Ads, наши специалисты:

  • Определяют цели рекламной кампании
  • Проводят мониторинг конкурентных предложений
  • Выявляют интересы целевой аудитории
  • Прорабатывают семантику
  • Подбирают релевантные ключевые запросы
  • Собирают первоначальный список минус-слов
  • Пишут продающие тексты объявления 
  • Настраивают таргетинг
  • Выбирают ставки
  • Тестируют
  • Контролируют бюджет
  • Настраивают ретаргетинг
  • Подключают WEB-Аналитику
  • Оценивают конверсию рекламной кампании
  • Непрерывно анализируют и корректируют рекламную кампанию
  • Предоставляют отчёт о результатах ведения кампании


Наши преимущества


  • Мы открыто говорим, какую именно рекламную кампанию выбрать, а от какой лучше отказаться и не тратить впустую бюджет
  • Мы не доверяем работу роботам и подбираем конвертируемые ключевики вручную
  • Оперативно запускаем рекламу (от 3-х дней)
  • Предоставляем прозрачные отчёты о расходовании средств.

Стоимость
Создание рекламной кампании Google Adwords и первый месяц ведения
5500 Р
Сопровождение рекламной кампании (со второго месяца)
4500 Р