Когда запущенные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords не приносят реальных клиентов, а траты на рекламу только растут, самое время провести аудит контекстной рекламы, выявить ошибки и повысить её эффективность.
Анализ контекстной рекламы — это анализ качества настройки рекламной кампании, сбор статистических данных и выработка рекомендаций по исправлению недочётов и дальнейшему ведению кампании.
Аудит рекламной кампании нужен, если:
- Бюджет тает на глазах, а звонков до сих пор нет
- Вы самостоятельно настроили контекстную рекламу, но не уверены, что учли все нюансы
- Всё настроили правильно, но не понятно, как оценить эффективность
- Вы не знаете, что даст большую отдачу для вашего бизнеса Директ илиAdwords
- Это ваша первая рекламная кампания
Как мы проводим аудит контекстной рекламы?
- Находим ошибки в настройках
- Оцениваем геотаргетинг
- Анализируем статистику посещаемости
- Анализируем семантическое ядро
- Корректируем ключевые запросы, проверяем наличие «+» перед предлогами в ключевиках
- Проверяем тексты объявлений на релевантность запросам
- Дорабатываем заголовки и тексты объявлений
- Перегруппируем запросы с целью увеличения числа показов
- Дорабатываем минус-слова, исключаем нецелевые показы
- Анализируем выставленные ограничения бюджета
- Отключаем площадки и аудитории с целью сокращения расходов на нецелевые показы
- Корректируем цену клика
- Выявляем скрытые возможности роста конверсии
Что вы получите на выходе?
Наш детальный отчёт по анализу контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google Adwords поможет скорректировать вашу рекламную кампанию таким образом, что расходы на рекламу будут не только окупаться, но и приносить реальных клиентов. Отчёт излагается в понятной и доступной форме, что делает процесс самостоятельного устранения недочётов несложным. Но эффективно работающая рекламная кампания – это процесс непрерывный и требующий не эпизодического анализа, а постоянного тестирования, отслеживания статистики и внесения изменений. Наши специалисты по контексту могут взять на себя эти функции, провести качественный аудит и вести в дальнейшем вашу рекламную компанию.
Стоимость
|
Стоимость услуги
| 4000 Р |