Оставить заявку

Анализ рекламных кампаний в Директ и Adwords


Когда запущенные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords не приносят реальных клиентов, а траты на рекламу только растут, самое время провести аудит контекстной рекламы, выявить ошибки и повысить её эффективность.


Анализ контекстной рекламы — это анализ качества настройки рекламной кампании, сбор статистических данных и выработка рекомендаций по исправлению недочётов и дальнейшему ведению кампании.

Аудит рекламной кампании нужен, если:

  • Бюджет тает на глазах, а звонков до сих пор нет 
  • Вы самостоятельно настроили контекстную рекламу, но не уверены, что учли все нюансы
  • Всё настроили правильно, но не понятно, как оценить эффективность
  • Вы не знаете, что даст большую отдачу для вашего бизнеса Директ илиAdwords
  • Это ваша первая рекламная кампания 

Как мы проводим аудит контекстной рекламы?

  • Находим ошибки в настройках
  • Оцениваем геотаргетинг
  • Анализируем статистику посещаемости
  • Анализируем семантическое ядро
  • Корректируем ключевые запросы, проверяем наличие «+» перед предлогами в ключевиках
  • Проверяем тексты объявлений на релевантность запросам
  • Дорабатываем заголовки и тексты объявлений
  • Перегруппируем запросы с целью увеличения числа показов
  • Дорабатываем минус-слова, исключаем нецелевые показы
  • Анализируем выставленные ограничения бюджета 
  • Отключаем площадки и аудитории с целью сокращения расходов на нецелевые показы 
  • Корректируем цену клика
  • Выявляем скрытые возможности роста конверсии


Что вы получите на выходе?


Наш детальный отчёт по анализу контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google Adwords поможет скорректировать вашу рекламную кампанию таким образом, что расходы на рекламу будут не только окупаться, но и приносить реальных клиентов. Отчёт излагается в понятной и доступной форме, что делает процесс самостоятельного устранения недочётов несложным. Но эффективно работающая рекламная кампания – это процесс непрерывный и требующий не эпизодического анализа, а постоянного тестирования, отслеживания статистики и внесения изменений. Наши специалисты по контексту могут взять на себя эти функции, провести качественный аудит и вести в дальнейшем вашу рекламную компанию.

Стоимость
Стоимость услуги
4000 Р