Чтобы сделать сайт видимым для поисковых систем и интересным для потенциальных клиентов, нужно поработать над семантикой сайта, то есть собрать семантическое ядро.
Семантическое ядро – это список слов и словосочетаний (ключевиков), которые отражают вид вашей деятельности и тематику сайта, а также отвечают поисковым запросам пользователей по данной теме.
Зачем собирать семантику?
1. для формирования контент-плана,
2. для разработки и корректировки структуры сайта,
3. для выведения сайта в топ-позиции поисковой выдачи,
4. для увеличения трафика,
5. для проработки рекламных кампаний.
Ключевая фраза выглядит так:
"купить обувь с доставкой":
Как мы составляем семантическое ядро?
1. Анализируем сферу вашего бизнеса;
2. Изучаем ключевые фразы конкурентов;
3. Изучаем интересы потенциальных клиентов;
4. Составляем список базовых запросов;
5. Расширяем семантическое ядро с помощью спецификаторов и хвостов;
6. Удаляем неподходящие поисковые фразы;
7. Группируем ключевые слова по кластерам;
8. Составляем карту релевантности и распределяем ключи по страницам;
9. Составляем рекомендации по контент-плану и структуре сайта.
Почему именно мы?
• Для нас важно не оптимизировать ваш ресурс под SEO, но и сделать его интересным и полезным для посетителей.
• Большую часть анализа семантики мы провидим вручную, учитывая все нюансы специфики вашего бизнеса и поведения пользователей.
• Мы не олдскульные оптимизаторы, мы мыслим с позиций бизнесменов и маркетологов.
Стоимость наших услуг:
Первоначальная SEO оптимизация сайта - разовая (подходит для новых сайтов) — от 15 000 ₽
SEO для небольших сайтов — от 15 000 ₽/месяц
SEO для средних проектов — от 20 000 ₽/месяц
SEO для крупных проектов — от 25 000 ₽/месяц