Оставить заявку

Реклама и продвижение в «Одноклассниках»

Преимущества соцсети «Одноклассники»:

•    Наличие множества сообществ по интересам;
•    Кнопка «Класс» совмещает функции лайка и перепоста;
•    Возможность приглашать не только друзей, в отличие от групп во ВКонтакте;
•    Посетители ОК положительно относятся к конкурсам и опросам;
•    Более платёжеспособная аудитория, чем во ВКонтакте;
•    Большая часть пользователей – женщины, самая мотивированная на покупки часть населения;
•    Стоимость привлечения одного пользователя ниже, чем в ВК;
•    Чёткий контроль за расходованием рекламного бюджета.

Недостатки ОК:

•    Социальная, а не коммерческая ориентированность сети;
•    Скудный функционал для оформления группы;
•    Негативное отношение к группам явно коммерческого характера.

Наша стратегия SMM-продвижения в «Одноклассниках»:

•    оформляем и ведём группу,
•    настраиваем таргетинговую рекламу,
•    размещаем платные посты в тематических группах,
•    работаем с новостным контентом,
•    работаем с рассылкой личных сообщений,
•    вовлекаем пользователей в обсуждения, опросы,
•    проводим конкурсы.

Продвижение в ОК – довольно специфический вид SSM, требующий особых знаний и опыта работы именно в этой соцсети. Но грамотная настройка рекламы и акцент на уникальный контент помогают нам успешно продвигать компании и бренды в этой обширной соцсети. 


Мы настраиваем рекламу в социальных сетях:

Настройка рекламы в одной социальной сети — 5 000 ₽
Ведение рекламы в одной социальной сети — 3 000 ₽/месяц
SMM. Ведение группы/аккаунта в одной социальной сети — 10 000 ₽/месяц