Оставить заявку

Обзор тенденций в интернет-маркетинге на 2019 год

Готовы, к тому, что будет сложно, местами непонятно, а глаз иногда станет дергаться? Отлично! Значит, вы можете обогнать конкурентов, которые еще не знают о том, что будет актуально в интернет-маркетинге в 2019 году. 


Чат-боты

Уже сейчас надо активно использовать чат-ботов в мессенджерах (для автоматизации и оптимизации обслуживания клиентов). По данным Gartner:
•    в 2017 году около 2% клиентов использовали чаты;
•    к 2020 году чаты будут использовать 25% клиентов. 
Предполагается, что к 2022 году чат-боты помогут предпринимателям экономить более 8 миллиардов долларов в год (особенно тем, кто работает в банковской сфере и в здравоохранении).


Визуальный и голосовой поиск

Эти технологии пока используют не все, но они стремительно завоевывают популярность. Ведь это удобно: найти и купить кровать, изображенную на фото, или озадачить поисковик вопросом: “Где мне сегодня поужинать?”
В Kissmetrics зафиксировано: около 93% пользователей в решении о покупке учитывают визуальные факторы. По данным BloomReach сайты, адаптированные к визуальному поиску, куда эффективнее:
•    время сеанса становится больше на 51%;
•    вероятность того, что пользователь вернется к этому ресурсу - 75%.
Google говорит о том, что уже сейчас 72% жителей США используют дома голосовой поиск в той или иной форме. К 2020 году 50% всех поисковых запросов будут заданы голосом.


Видео-контент

Уже в 2019 году видео, по прогнозам, займет около 85% интернет-трафика, что и не удивительно ведь уже сейчас по данным Livestream около 80% предпочитают видео (особенно Live) чтению текстовых постов, а более 65% объявлений в Instagram - видео. 

Подводя итог: если вы хотите быть на гребне волны, надо работать над направлениями, перечисленными выше. Это не так уж дорого, а результат дает отличный и, что важно, в ближайшем будущем этот результат станет еще лучше.