Оставить заявку

Как превратить злого покупателя в адвоката бренда?

Но любой, даже негативный комментарий может сработать на имидж бренда, а  иногда способен превратить злопыхателя в адвоката бренда. Такие ещё интенсивнее будут отстаивать ваш продукт, если с его возражениями поработать правильно.
Отрицательные отзывы можно разделить на 2 вида:
1. Конструктивные: «Мне доставили шкаф без одной полки! Я из-за вас потратил время и деньги!»;
2. Эмоциональные: «У вас работают тупые овцы!».
В первом случае нужно поблагодарить за обращение и пообещать выяснить причину недовольства, исправить её и предложить бесплатный бонус. Во втором случае нужно превратить отзыв в конструктивный. Для этого следует выявить реальную причину недовольства. Если клиент не может её объяснить, остальная аудитория потеряет к нему доверие, да ещё и затроллит его.
А какие отзывы оставляют ваши покупатели? Как вы их отрабатываете?