Оставить заявку

Как не слить бюджет на копирайтера?



Наша инструкция по выбору профи копирайтера:

·        Попросите приложить к скриншотам статей в портфолио тексты в текстовом редакторе (так проще убедиться, не обманывают ли вас в авторстве);

·        Отдавайте предпочтение копирайтерам с профильным образованием по вашей тематике;

·        Тестируйте заголовки на убойность, а вступления на «вовлекательность» – это 70% успеха статьи (супер заголовок содержит цифры, звёздное имя, отвечает на вопрос "Как?"; а во вступлении усугублена проблема и предложена выгода);

·        Модель AIDA для него – не пустой звук (поясним: это последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие. Именно так должен строиться текст);

·        Лёгкий слог – его конёк;

·        Следите за водой и словами: «как говорится», «к несчастью», «в конце концов», «более того» (их должно быть мало);

·        Текст не идёт сплошным полотном, он структурирован;

·        Нет повторов слов и смыслов;

·        Основы SEO – без этого никуда.

А как вы подбираете исполнителя?