Мы назовем буквально парочку событий, которые обычно интересны интернет-маркетологам и веб-дизайнерам, а также расскажем о том, вокруг чего крутились и крутятся разговоры в этой сфере.
Digital Marketing Exposition & Conference 2018
Событие, которое традиционно привлекает внимание всех, кто так или иначе связан с digital-маркетингом. Ввиду того, что здесь собираются ведущие мировые специалисты, информацию, полученную на выставке, можно считать почерпнутой “из первых уст”. В этом году были подняты такие темы: нано-инфлюенсеры и их эпоха, кризис нативности рекламы, требования к продуктам в соответствии с ePrivacy Regulation, маркетинг в социальных сетях для В2С и В2В сегментов и др.
AwwwardsConference (DigitalThinkersConf)
Место встречи тех специалистов, которые в буквальном смысле слова творят будущее веб-дизайна. Обычно здесь собираются сильные спикеры, способные дать много ценной информации о том, как повысить вовлеченность, стимулировать креативность, отладить процессы дизайна в компании. Интерес представляют воркшопы, при помощи которых дизайнеры могут вывести свою работу на новый уровень.
О чем следует знать в преддверии 2019 года?
Безусловно, на каждой конференции и выставке можно узнать что-то новое, но выжимка от тех, кто побывал на ключевых мероприятиях отрасли, выглядит так:
• в мире около 4, 2 млрд пользователей сети Интернет;
• более 51% используют Сеть с мобильного телефона;
• около 83% пользователей покупают в режиме онлайн;\
• сайт, который не загрузится за 2 секунды, 50% людей закроют;
• чат-боты и машинное обучение - то, что стремительно наращивает обороты;
• микроанимация - тренд, который только начинает набирать обороты, и лучше разобраться в нем сейчас;
• эффекты наложения и необычная типографика, хендрайтинг, изометрия - то, что понравится большинству пользователей и даст вашему ресурсу внимание аудитории;
• нестандартная механика сайтостроения - то, что призывает отказаться от привычных плоских страниц и бесконечному вертикальному скроллу;
Подытожим: то, о чем говорят и что делают лидеры интернет-маркетинга, неизбежно сказывается на поведении ваших пользователей. Все меньше тех, кто любит просто читать, а тех, кто хочет взаимодействовать, играть, смотреть видео и необычные картинки - все больше. Работайте над удовлетворением их потребностей!