Оставить заявку

Самые важные события в интернет-маркетинге и веб-дизайне в 2018 году

Мы назовем буквально парочку событий, которые обычно интересны интернет-маркетологам и веб-дизайнерам, а также расскажем о том, вокруг чего крутились и крутятся разговоры в этой сфере.

Digital Marketing Exposition & Conference 2018


Событие, которое традиционно привлекает внимание всех, кто так или иначе связан с digital-маркетингом. Ввиду того, что здесь собираются ведущие мировые специалисты, информацию, полученную на выставке, можно считать почерпнутой “из первых уст”. В этом году были подняты такие темы: нано-инфлюенсеры и их эпоха, кризис нативности рекламы,  требования к продуктам в соответствии с ePrivacy Regulation, маркетинг в социальных сетях для В2С и В2В сегментов и др.

AwwwardsConference (DigitalThinkersConf)


Место встречи тех специалистов, которые в буквальном смысле слова творят будущее веб-дизайна. Обычно здесь собираются сильные спикеры, способные дать много ценной информации о том, как повысить вовлеченность, стимулировать креативность, отладить процессы дизайна в компании. Интерес представляют воркшопы, при помощи которых дизайнеры могут вывести свою работу на новый уровень.

О чем следует знать в преддверии 2019 года?


Безусловно, на каждой конференции и выставке можно узнать что-то новое, но выжимка от тех, кто побывал на ключевых мероприятиях отрасли, выглядит так:
•    в мире около 4, 2 млрд пользователей сети Интернет;
•    более 51% используют Сеть с мобильного телефона;
•    около 83% пользователей покупают в режиме онлайн;\
•    сайт, который не загрузится за 2 секунды, 50% людей закроют;
•    чат-боты и машинное обучение - то, что стремительно наращивает обороты;
•    микроанимация - тренд, который только начинает набирать обороты, и лучше разобраться в нем сейчас;
•    эффекты наложения и необычная типографика, хендрайтинг, изометрия - то, что понравится большинству пользователей и даст вашему ресурсу внимание аудитории;
•    нестандартная механика сайтостроения - то, что призывает отказаться от привычных плоских страниц и бесконечному вертикальному скроллу;

Подытожим: то, о чем говорят и что делают лидеры интернет-маркетинга, неизбежно сказывается на поведении ваших пользователей. Все меньше тех, кто любит просто читать, а тех, кто хочет взаимодействовать, играть, смотреть видео и необычные картинки - все больше. Работайте над удовлетворением их потребностей!