Оставить заявку

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт – это многофункциональный веб-ресурс компании, содержащий полный объём информации о компании, её истории, товарах и услугах, который нацелен на решение в основном имиджевых задач, расширение географии бизнеса и поиск инвесторов.

Чем отличается корпоративный сайт от сайта-визитки или лендинг пейдж?

Сайт-визитка и лендинг хорошо подходят для стартапов: они просты по структуре, лаконичны и малобюджетны. Корпоративный сайт отличает:

·        Многоуровневая структура

·        Полнота информации

·        Возможность внутрикорпоративного делового общения и доступа к единой базе данных (что очень удобно для территориально разрозненных филиалов)

·        Ведение бухгалтерии

·        Ведение документооборота

·        Автоматизация рассылок

·        Мощная веб-аналитика

Рост продаж – неглавная цель корпоративного сайта. Это, прежде всего, инструмент для выстраивания коммуникаций с потенциальными партнёрами, инвесторами и СМИ.

Контент корпоративного сайта содержит следующую информацию:

·        История компании

·        Описание товаров и услуг

·        Фотогалерею

·        Вакансии

·        Новости

·        Акции

·        Раздел для партнёров

·        Отзывы клиентов

·        Чаты пользователей

·        Обратная связь

·        Информацию о команде сотрудников

·        Контакты

·        Адреса филиалов с размещением на карте

Разделы для внутрикорпоративного пользования:

·        Личный кабинет сотрудника

·        Чат сотрудников

·        Внутренние приказы, новости, расписание мероприятий

·        Единое веб-хранилище для организации документооборота

Имиджевые инструменты в пространстве корпоративного сайта

Имиджевые задачи, прежде всего, раскрываются в дизайне и архитектуре сайта. Дизайн сайта имеет огромное значение, так как визуальный материал способен вызвать наиболее сильные эмоции у пользователя и настроить на восприятие текстовой информации.

Дизайн должен соответствовать имиджу компании и базироваться на корпоративных цветах, но содержать не более трёх цветов. Желательно, чтобы общий вид сайта стремился к воздушности и содержал больше пустого пространства. Основная картинка должна быть крупной, без мелких деталей. Иногда это может быть прямое указание на вид деятельности фирмы, например, машина для грузоперевозок у логистической фирмы. А иногда при выборе визуального ряда используются и не прямые ассоциации, как например, две банки пива/сока на страничке с курсами для арт-директоров на сайте одной из крупных школ дизайна.

Доля юмора в визуальных инструментах сайта – одна из актуальных тенденций digital-маркетинга. Это интригует пользователя и влияет на глубину просмотров на вашем веб-ресурсе, то есть на количество страниц, открываемых посетителем сайта за одно посещение. На сайте одного из центров повышения квалификации в области цифрового дизайна, например, раздел с преподавателями проиллюстрирован картинкой с тряпичными куклами, сидящими за офисными столами. Это выглядит свежо и креативно.

Специфика деятельности компании также влияет на визуальный ряд. Вряд ли будет уместным размещать анимированных персонажей на корпоративном сайте нефтяной компании. Тут на первый план выступает структурированность информационных модулей и цветовая гамма.

Легче и быстрее воспринимается информация, разделённая на блоки, представленная не мелким шрифтом. Кстати, шрифты – важный элемент общего дизайна сайта. Одни из них интуитивно воспринимаются как стильные и современные, другие могут придать сайту налёт недоработанности. Тут уже балом правит опытный арт-директор и веб-дизайнер, обладающие чувством стиля, знаниями о последних мировых тенденциях в построении визуальной коммуникации с пользователем и опытом разработки успешных имиджевых проектов.

Инфографика – ещё один из важных элементов современного сайта. Это вид преподнесения информации в виде графических изображений. Современное клиповое восприятие намного быстрее считывает ёмкие и лаконичные визуальные коды, чем блоки текстовой информации. Например, для обозначения раздела «Доставка» изображается иконка грузовика. Для серьёзных сайтов отличным решением будет использование аналитической инфографики для передачи статистических показателей, демонстрации соотношения предметов и фактов во времени и пространстве.

CMS-системы для корпоративного сайта

Для разработки многофункционального сайта не стоит использовать конструкторы, лучше обратиться к команде профессионалов, которые разработают для вас индивидуальный дизайн и учтут все актуальные тенденции сайтостроения и специфику вашего бизнеса.

Профессионалы предложат вам мощную CMS (Content Management System -систему управления контентом, или движок) и надёжного хостера.

Вот список CMS-систем, подходящих для создания корпоративного сайта:

• «1С-Битрикс» - отличный движок для сложных сайтов. Есть интеграция с 1С. Система надёжна и безопасна, стабильно обновляется.

• UMI.CMS - хорошая CMS, содержащая 500 уникальных шаблонов.

• Joomla - очень популярный универсальный движок.

• HostCMS - удобная в использовании, недорогая система.

• Netshaper - вставить описание

На разработке и запуске сайта работа с web-ресурсом не заканчивается. Следующий важный этап – его продвижение в сети Интернет: в поисковых системах, каталогах, социальных медиа. О плане продвижения лучше подумать уже на первых этапах разработки сайта, а лучше на стадии составления технического задания. Если не совсем квалифицированный специалист допустит ошибки на первых стадиях создания сайта, это может в значительной степени повлиять на его оптимизацию в дальнейшем.

Важно также подумать о регулярном наполнении сайта актуальной информацией и выбрать контент-менеджера, который будет этим заниматься. Иногда, заходя на некоторые сайты, можно увидеть новости трёхмесячной давности или товар, которого уже нет в наличии. Все эти нюансы влияют на степень доверия вашей организации.

Поэтому ищите исполнителя тщательно и выбирайте профессионала своего дела.

Критерии выбора разработчика сайта:

1.     Время присутствия на рынке web-разработок

2.     Обширное портфолио

3.     Наличие команды

4.     Опыт разработки проектов именно в вашей сфере бизнеса

5.     Оперативность отклика

6.     Положительные отзывы клиентов

Ознакомиться с работами команды Департамента сайтов вы можете тут. Вставить ссылку

В рамках Программы поддержки предпринимателей 2018 действует уникальное предложение от Департамента сайтов: бесплатная разработка корпоративного сайта на мощном движке и с обслуживанием 208 рублей в месяц!